- Home
- →
- Услуги
- →
- Традиционная и IP-телефония
- →
- Традиционная и IP-телефония
Традиционная и IP-телефония
Традиционная телефония - это совокупность средств для создания телефонной связи посредством сети телефонной связи. Более распространена в данный момент, чем IP-телефония, которая использует для передачи сигналов локальную вычислительную сеть (ЛВС).
Одним из преимуществ традиционной телефонии является относительно невысокая стоимость реализации для небольшого числа абонентов (примерно до тысячи). С ростом числа абонентов это преимущество утрачивается. Для больших систем телефонной связи становится выгоднее использование IP-телефонии.
Отличия IP-телефонии от традиционной.
Самое главное различие этих технологий передачи голоса заложено в методе организации канала передачи информации. Стандартная телефония, с момента появления, базировалась на коммутации каналов — то есть две стороны вызова соединяются напрямую. Тем временем стек протоколов IP первоначально был разработан для передачи информации и базируется на передачи пакетов данных без формирования прямого соединения между абонентами.
Преимущества IP-телефонии.
1. Важнейшее достоинство, которое было замечено еще в самом начале развития IP-телефонии — возможность существенно удешевить междугородний и международный трафик. Если рассматривать звонки между центральным офисом и филиалами компании, или телефонные звонки по самым популярным направлениям, в настоящее время существуют решения, которые дают возможность сделать звонки совсем бесплатными.
2. Одним важным преимуществом IP-телефонии является полная автономность от оператора, выделяющего канал связи. В стандартной телефонии любой абонент в автоматическом режиме привязывает получение потребляемых сервисов к оператору, дающему канал связи. Зато, получив виртуальный номер оператора IP-телефонии, у абонента будет возможность воспользоваться им в любой точке мира почти безе перестройки оконечного оборудования, используя любой существующий канал доступа в интернет, в том числе беспроводной.
3. Становится неактуальным ограниченное количество выделенных телефонных каналов. Количество виртуальных IP-линий ограничивается исключительно пропускной способностью имеющегося канала доступа в интернет.
4. IP-телефонии заключается в том, что ее реализация может служить первым толчком к последующему развитию корпоративных систем связи и массовому внедрению таких перспективных видов связи как видео-конференции и телефония.
Это не значит, что нужно срочно бросать все старое и внедрять новое. Главной идеей является главное использование уже купленных технологий. Во многих компаниях в настоящее время есть стандартные телефонные линии, а также доступ в интернет.
Сочетая возможности двух технологий передачи голоса, и разумно используя существующие ресурсы, можно:
- Сокращать расходы на связь между городами и странами без ущерба для качества связи.
- Бесплатно делать звонки абонентам IP-сетей (оплачивая исключительно интернет-трафик, где 5 минут разговора составляют 1 Мб).
- Быть гибкими в плане количества телефонных линий в зависимости от конкретной ситуации, независимо от возможностей стандартных операторов провести дополнительные линии в вашем офисе.
- Получить преференцию установки телефонных линий с прямыми городскими номерами в местах отсутствия операторов фиксированной телефонии.
- Использовать дополнительные коммуникационные технологии, какие как видео-конференции или корпоративная связь с филиальной сетью без масштабных вложений в уже созданную инфраструктуру корпоративной сети.
- Пользоваться возможностями IP-телефонии вне офиса.
- Повысить надежность коммуникационной среды в фирме.